Таки да, мы побывали в Турции в ноябре, мы знали, что летим не в сезон, не в наплыв, не в жару. Мы просыпались в шесть, нежились в постели, пока темно и бежали, ехали, летели встречать восход солнца. Здесь мало русских, мало иностранцев, мало самих турок — весь город был будто бы для нас троих. Здесь много холода, много жары, много гор и моря, а такого синего неба я не видел уже давно. Здесь на горной тропе встречаешь не усатого всадника, а сухую американскую старушку. Здесь еда похожа на перченый сапог, а гранаты и финики тают во рту, здесь с одной горы ежечасно слышна молитва, и ей тут же вторит другая, с соседней горы. Здесь с каждого дома развевается звезда и белый убывающий полумесяц на красном.
Ты как бы среди людей, множества людей из разных стран: то японец прямо над ухом прошелестит серией из 10 кадров с непонятным сюжетом, то жених-европеец приосанится рядом с невестой-турчанкой, чтобы его сфотографировали для свадебного альбома, то молодая пара, улыбаясь, выставит перед собой палку для селфи, то неожиданно услышишь русскую речь и поспешишь в свернуть куда-нибудь. Стрекот скутеров, голоса зазывал, разговоры за кофе вокруг неизменных нард, и люди, люди, люди.
Старый город — как многоярусный муравейник в самом сердце Анталии, но ты всё равно в нем как-будто один, и ты не идёшь, а будто сидишь где-то в кинозале смотришь 3-D фильм: все кажется настолько реальным, что даже не верится.
Мы покорили 2 пусть скромные, но вершины. Принц тоже с нами преодолел несколько километров вверх, и это в 3 года. Теперь хочется каждый день открывать глаза, видеть вершины скал, небо и бархатный хвойный лес, встречать рассвет у моря.
Исходили все горы, все доступные тропки,
в таких местах невозможно делать серые фотки,
здесь глаза всегда вот такие — ♡
Когда море — не может быть скучно,
когда море — всегда есть чувства.